Снегоплавильные машины производства г. Харьков

Представляем Вашему вниманию снегоплавильную машину, которая, пока ещё, является экзотикой в нашей стране, но уже помогает справляться с последствиями природных катаклизмов.

Считаем важным отметить, что эксплуатация  снегоплавильных установок невозможна без учета требований по охране окружающей среды с целью предовращения вреда экологии регионов. Несмотря на кажущуюся "прожорливость" снегоплавильных машин, экономический эффект от использования этого оборудования достигает 50 %, по сравнению с традиционным способом уборки и вывоза снега. Основное топливо для снегоплавильных установок - дизельное, но некоторые могут потреблять авиационный керосин, а в стационарных версиях возможно использование пропана или природного газа.

Снегоплавильная машина, состоит из теплогенерирующего агрегата (дизельной горелки), топливного бака, бункера плавления снега, газо-водяного теплообменника, системы циркуляции и слива талой воды.

В горелке сжигания топлива происходит при оптимальном соотношении "топливо-воздух". Это позволяет  сжигать топливо в полном объеме с минимальными химическим и механическим недожогом и окислять углеводороды до двуокиси углерода и водяного пара. Поток раскаленных продуктов сгорания из горелки поступает в газо-водяной теплообменник, который расположен в нижней части бункера плавления. В нем продукты сгорания передают теплоту через металлическую поверхность талой воде, а она снега, или сразу снега, при непосредственном контакте снега и поверхности. После прохождении теплообменника продукты сгорания попадают в коллектор, в котором установлен каталитический реактор. Активное вещество которым покрыта поверхность-носитель состоит из 3d переходных металлов (палладий). Каталитический реактор является предохранительной ступенью очистки продуктов сгорания которая способна, при нарушении процесса горения, дожигать окись углерода, сажистый углерод и другие продукты неполного сгорания. Из коллектора продукты сгорания попадают в кессон из которого направляются вдоль снежной массы, образуя так называемую тепловую завесу, которая предназначена для дополнительного использования теплоты. Однако, поток продуктов сгорания, проходя вдоль снежной массы, не контактирует с ней, что не приводит к дополнительному загрязнению талой воды продуктами сгорания.

Талая вода, которая накапливается в бункере в процессе плавления, при достижении уровня определенного высотой сливных труб отводится в канализацию.

Твердый осадок (пыль, песок, мусор) оседают в шламосборник расположены под теплообменником. После окончания плавления снега талая вода сливается из бункера плавления, и осадок удаляется в специальный контейнеры.

Технические характеристики:

Параметр

Значение

Производительность, м3 /час (при плотности снега 350 кг/м 3 )

100

Объём плавильного бункера, м3

9

Вид топлива

дизельное

Количество горелок, шт.

2

Мощность дизельного генератора, кВт (автономное исполнение)

20

Потребляемая электрическая мощность, кВт

13

Объём топливного бака, м 3

3,1

Габариты, м (д, ш, в)

6,2×2,4×2,7

Сухая масса, т

7,5

Видеопрезентация